|
||
Технология или методика? |
||
Технология |
Методика |
|
Технология - современный способ системной организации деятельности, культуры, знания и мышления. (В.В.Мацкевич, Полемические этюды об образовании, 1993) | Совокупность приёмов и способов для достижения запланированных результатов обучения. | |
Главное действующее лицо - педагог-технолог, точно следует по этапам технологии. | Сколько педагогов - столько методик, ибо каждый учитель - творческая личность. | |
Элементы творчества обязательно присутствуют при корректировке процесса обучения и адаптации её к личности обучаемого. | На практике это оборачивает иначе:" Что хочу, то и ворочу, потому, что я - творческая личность, не отвечая при этом за результаты "деятельности". Но...Практика показала, что творческих учителей очень мало... | |
Признаки технологии:
|
Технология или есть, или её нет! В рамках старой методики (и системы образования в целом!) работать по-новому невозможно! |
|
Технология - общепризнанная и тиражируемая государством методика. | ||
Иными словами - технология обучения - алгоритмизация деятельности учителя и учащихся на основе проектирования учебных ситуаций. | ||
Обучение -деятельность учителя и ученика. Обучение не происходит само по себе, ибо мои ЗНАНИЯ - это присвоенная мною информация. Обучение не может происходить вне учебных ситуаций. |
||
Преподаватели колледжа осваивают основы педтехнологий. Начало всему - понятие модуля. | Будущее за модульными технологиями - говорят ученые. Но ведь любая технология предусматривает модульный подход, без модулей технологии простонет! | |
В педагогике есть все, кроме законов, какая же это наука? | Педагогика - это наука о.... | |
Законы педагогики:
|
Педагогия - наука о словоблудии! |
|
E-mail: mgpka@belpak.by |
На основную страницу
|